Новости
6 сентября 2018, 13:03

Интеллектуальные роботы расширят возможности новосибирских МФЦ

В настоящий момент сервис интеллектуального распознавания речи при обращении в Единую справочную службу МФЦ по номеру «052» запущен в режиме тестовой эксплуатации. Теперь можно не только воспользоваться услугами оператора, но и получить информацию при помощи новой голосовой системы. Голосовая система работает как обычный оператор.

Как отметили в департаменте информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области, для того, чтобы воспользоваться новой технологией, необходимо позвонить по номеру контакт-центра «052» и в режиме интерактивного голосового меню нажать цифру «8». В новом пункте меню – приветственная фраза с вопросом о том, какая информация интересует позвонившего. Если система не сможет распознать тематику обращения, то звонок будет переводиться на оператора.

«Одновременно такой робот сможет качественно обслуживать десятки звонков, поступивших в единую справочную службу МФЦ. Это позволит значительно снизить нагрузку, а также существенно сократить время ожидания на линии», – сообщила врио заместителя Председателя Правительства – министра экономического развития Новосибирской области Ольга Молчанова.

«Сегодня новосибирцы могут задать вопрос интеллектуальному роботу по трем темам: порядок предварительной записи, получение водительского удостоверения или оформление документов на материнский капитал. Набор таких голосовых сервисов будет расширяться», – отметил руководитель департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области Анатолий Дюбанов.

Внедрение в полном объеме системы интеллектуального распознания речи запланировано с начала 2019 года. Жителям Новосибирской области будут доступны сервисы с информацией об адресах и графиках работы центров и офисов, проверка статуса обращения, консультация по госпошлинам, оценка качества работы МФЦ, заказ обратного звонка и другие.

Для справки

Ежедневно в контакт-центр МФЦ поступает более 2 000 звонков по различным тематикам, начиная от возможности записаться на прием в МФЦ, заканчивая получением информации о комплекте необходимых документов для оказания той или иной услуги.










Евтушенко в моей жизни был всегда… Евтушенко в моей жизни был всегда…
http://monavista.ru/images/uploads/79b47d882a3689060ae4d57283ec8bbe.jpg
Письмо с моей фермы Письмо с моей фермы
http://monavista.ru/images/uploads/92eb5c9944f25688043feb2b9b01e0f2.jpg
Почему в России выросли продажи дорогих смартфонов Почему в России выросли продажи дорогих смартфонов
http://monavista.ru/images/uploads/08009197b894c4557dc9c7177e803f77.jpg