Новости
5 сентября 2018, 07:22

Глава региона Андрей Травников и руководитель Росавтодора Роман Старовойт открыли движение по новому участку автодороги «Иртыш»

В Новосибирской области 4 сентября открыли движение по десятикилометровому участку автодороги Р-254 «Иртыш» в Коченёвском районе. Расширение мощности сибирского транзита по Р-254 между Юго-Восточной Азией и Западной Европой подтолкнет развитие расположенных у магистрали населенных пунктов.

В церемонии запуска движения на объекте приняли участие глава Новосибирской области Андрей Травников и руководитель Федерального дорожного агентства Роман Старовойт и врио министра транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области Анатолий Костылевский. После запуска автомобильного движения на построенном этапе старый участок дороги со всем обустройством будет передан в ведение региона.

Андрей Травников подчеркнул, что вводимый в эксплуатацию участок Р-254 — один из самых напряженных в сети федеральных дорог вокруг областного центра, с высоким грузопотоком. И появление качественной дороги важно как для новосибирского бизнеса, так и для транзитных грузоперевозчиков.

«Мы, как регион, в котором расположен крупнейший транспортный узел, заинтересованы в том, чтобы и нашим соседям было безопасно и комфортно перемещаться по нашим дорогам», — отметил врио Губернатора.

Особое же значение, подчеркнул глава региона, новая дорога имеет для жителей посёлка Коченёво. Снижение шума и уровня выхлопных газов за счет вывода федерального автомобильного транзита из посёлка существенно улучшит его экологию.

Строительство нового участка протяжённостью 10,4 км — это второй этап проекта реконструкции Р-254 «Иртыш» с 1392 по 1422 км (общая протяжённость — 30 км) в границах Новосибирской области. После завершения строительства на втором этапе реконструкции автодорога с четырьмя полосами движения и цементобетонным покрытием соответствует параметрам I технической категории.

Реконструкция Р-254 «Иртыш» в Новосибирской области — один из немногих объектов дорожного строительства в стране, где выполнено покрытие из цементобетона, подчеркнул Роман Старовойт. Такое покрытие в меньшей степени подвержено колееобразованию и другим деформациям при воздействии физических нагрузок и перепадов температур. Стоит отметить, что при замене асфальтобетона на цементобетон в дорожном строительстве экономия средств на содержание дороги составит 29,5%.

«Я уверен, что этот участок будет эксплуатироваться безопасно и долговечно», — подчеркнул Роман Старовойт и продолжил. — «На текущий год более 6 млрд рублей Федеральное дорожное агентство направило на содержание, ремонт и реконструкцию, строительство новых федеральных автомобильных дорог на территории Новосибирской области. В следующем году мы эти объемы сохраним».

Наряду с ремонтом федеральных трасс в Новосибирской области идет не менее масштабная работа по ремонту дорог Новосибирской агломерации и муниципальных районов. Об этом напомнил Андрей Травников.

Врио министра транспорта и дорожного хозяйства Анатолий Костылевский в свою очередь добавил, что развязка на дороге в районе посёлка Светлый вскоре заработает в полном объёме. «Сегодня мы заканчиваем разработку проектно-сметной документации и выходим на экспертизу, - подчеркнул глава регионального минтранса. - В 2019 году начнётся строительство новой региональной дороги, которая соединит п.г.т. Коченево и развязку».

Среди стратегических задач, которые поставил Президент РФ в новом майском Указе — увеличение объёмов строительства и ремонта дорог. В частности, в 2024 году доля автомобильных дорог регионального значения, соответствующих нормативным требованиям, должна быть увеличена до 50% от их общей протяженности, автомобильных дорог крупнейших городских агломераций — до 85%. На ремонт сельских районных дорог в этом году региональное Правительство по инициативе Андрея Травникова уже выделило дополнительно 1,5 млрд рублей; ремонт дорог агломерации вот уже второй год подряд идет в рамках федерального приоритетного проекта «Безопасные и качественные дороги».

Вопрос реализации проекта «Безопасные и качественные дороги» стал одним из центральных и на рабочей встрече Андрея Травникова и Романа Старовойта. Руководитель Федерального дорожного агентства заявил, что наш регион является одним из лидеров по реализации данного проекта. Поэтому уже в текущем году области могут быть предоставлены большие объемы для выполнения работ. «Мы обсудим эти вопросы уже на площадке Министерства транспорта Российской Федерации о возможном дополнительном финансировании в течении даже текущего 2018 года. Речь идет о сумме более 400 млн рублей», — сказал Роман Старовойт.

Также Андрей Травников и Роман Старовойт обсудили дальнейшие планы по реконструкции федеральных автомобильных дорог на территории Новосибирской области.

Для справки.

Строительно-монтажные работы на II этапе начаты в 2015 году и завершены в августе 2018 года. Это строительство нового участка автомобильной дороги в обход посёлка Коченёво с устройством двух транспортных развязок в разных уровнях и мостового перехода через реку Камышенка. Для удобства автомобилистов обустроена площадка отдыха для водителей на 60 машиномест. Оборудовано 7,4 км линий электроосвещения на развязках и по основному ходу с устройством 271 опоры. Общая протяжённость оцинкованного барьерного ограждения составляет более 27 тысяч погонных метров, общая площадь горизонтальной дорожной разметки — 10,5 тысяч кв. метров. Установлено 220 дорожных знаков и 180 сигнальных столбиков.

Участок строительства федеральной автомобильной дороги Р-254 «Иртыш», км 1405+500 — км 1415+900 (протяжённость 10,4 км), является II этапом проекта реконструкции 30-километрового участка км 1392-км 1422 в Новосибирской области, который подведомственное Росавтодору ФКУ «Сибуправтодор» реализует с 2014 по 2020 гг.

Дорога I технической категории с шириной проезжей части 15 м обеспечит требуемую на данном участке пропускную способность — 15 тысяч автомобилей в сутки. Работы выполнены силами девяти дорожных организаций. В ходе строительства применены современные технологии и инновационные материалы, которые позволят надолго сохранить комфортные условия движения для пользователей автомобильных дорог: устройство дорожного покрытия из цементобетона (общая площадь — 202,3 тыс. кв.м); износостойкий щебеночно-мастичный асфальтобетон ЩМА-15 при устройстве верхнего слоя покрытия на транспортных развязках; долговечные и практичные в содержании деформационные швы типа Маурер на мостовых сооружениях; современная система водоотведения.










Евтушенко в моей жизни был всегда… Евтушенко в моей жизни был всегда…
http://monavista.ru/images/uploads/79b47d882a3689060ae4d57283ec8bbe.jpg
Письмо с моей фермы Письмо с моей фермы
http://monavista.ru/images/uploads/92eb5c9944f25688043feb2b9b01e0f2.jpg
Почему в России выросли продажи дорогих смартфонов Почему в России выросли продажи дорогих смартфонов
http://monavista.ru/images/uploads/08009197b894c4557dc9c7177e803f77.jpg